Привилегия 60%
Только до 31.12 при комплексном обслуживании BMW оплата только за запчасти.
Только до 31.12 при комплексном обслуживании BMW оплата только за запчасти.
Специальные условия на кузовные работы.
Специальные условия на кузовные работы.
₽
.Сервис, который ценит Ваше время.
₽
Сервис, который ценит Ваше время.
Уважаемые Дамы и Господа,
только до 22 марта BMW Автопорт предлагает провести техническое обслуживание Вашего BMW на эксклюзивных условиях:
* Стоимость технического обслуживания включает моторное масло BMWLL01/LL04 0W30 по факту заправочного объема,
фильтр масляный, фильтр воздушный ДВС, микрофильтр салона и работы по их замене.
В приведенной ниже таблице Вы сможете ознакомиться с ориентировочной стоимостью ТО по специальному предложению для ряда моделей BMW**.
Модель | Стоимость ТО по акции |
BMW 1 серии 118i | 15 920 ₽ |
BMW 3 серии 318i | 16 923 ₽ |
BMW 5 серии 520i | 22 280 ₽ |
BMW 6 серии / BMW 7 серии (630d/640d 730d/740d/750d) |
24 886 ₽ |
BMW Х1/Х2 18i | 17 018 ₽ |
BMW Х3/Х4 20i | 18 351 ₽ |
BMW X5 F15/ F15 35i | 23 252 ₽ |
BMW X7/G07 30d/50d | 25 208 ₽ |
**Расчет ТО произведен для BMW 118i (F20), BMW 318i (F30), BMW 520i (F10), BMW 520d (G30), BMW 6 GT (G32) дизельные двигатели,
BMW 7 серии (G11/G12) дизельные двигатели, BMW X1/Х2 18i (F48/ F39), BMW X3/Х4 20i (F25/ F26), BMW X3/Х4 20d (G01/ G02),
BMW X5 35i (F15) / BMW X6 35i (F16), BMW X5 (G05), BMW X7 (G07) дизельные двигатели.
Гарантия 2 года
на приобретенные и установленные
в Автопорт запасные части BMW.
Сертифицированные по стандартам
BMW Group сотрудники.
Гарантия на выполнение работы.
Лаунж-зона с вкусным кофе и Wi-Fi.
Удаленная приемка автомобиля осуществляется специалистами сервисного центра Автопорт: официального дилера BMW и MINI (ООО “АВТОПОРТ”, далее - Исполнитель). Для целей оказания Услуги Исполнитель вправе привлекать третьих лиц в рамках заключенных договоров субподряда. Все работы в отношении транспортного средства проводятся на территории сертифицированного сервисного центра Автопорт: официального дилера BMW и MINI (далее - СТОА). Адрес сервисного центра Вы можете найти на нашем сайте в разделе “Контакты”. Обязательным условием оказания Услуги является составление Акта приема/передачи, осмотра состояния автомобиля в момент удаленной приемки, а также передачи специалисту сервисного центра комплекта ключей от автомобиля и документов, необходимых для транспортировки автомобиля, в рамках норм, установленных законодательством Российской Федерации. На момент приемки автомобиля от Заказчика Общий вид, пробег, комплектность, дополнительное оборудование, имеющиеся дефекты и недостатки (сколы, царапины лакокрасочного покрытия, прожоги, порезы, пятна салона и приборной панели и т.д.) фиксируются. Факт передачи Транспортного средства от Заказчика в СТОА подтверждается отметкой о приеме с печатью СТОА (и подписью доверенного лица) в акте приема-передачи Транспортного средства от Заказчика в СТОА. Факт передачи Транспортного средства от СТОА Заказчику подтверждается отметкой о приеме Клиентом в акте приема-передачи Транспортного средства от СТОА Заказчику.
Удаленная сдача-приемка Транспортного средства (далее - Услуга) может осуществляться
собственником транспортного средства, либо лицом, допущенным к управлению транспортным
средством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользующимся
транспортным средством на законном основании, и имеющим право на совершение указанных
действий в отношении транспортного средства (далее - Заказчик).
Удаленная приемка транспортного средства, в отношении которого от Заказчика поступила
Заявка на оказание Услуги, осуществляется при наличии у Заказчика документов,
подтверждающих в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
законность пользования, владения и распоряжения данным транспортным средством. При этом
ООО “АВТОПОРТ” вправе затребовать от Заказчика, следующую информацию, касающуюся
Транспортного средства, в отношении которого поступила Заявка:
Государственный регистрационный знак;
Тип и модель транспортного средства, указанные в свидетельстве о регистрации;
Дату регистрации транспортного средства, указанную в свидетельстве о регистрации;
Идентификационный номер (VIN) транспортного средства;
Показания одометра транспортного средства;
Местонахождение транспортного средства;
Доверенность на передачу Транспортного средства и подпись актов приема-передачи и иных
необходимых документов.
Услуга предоставляет ежедневно по рабочим дням с 09.00 до 20.00.
В целях оказания Услуги Заказчик дает согласие на обработку своих персональных данных в
объемах, порядке и целях, необходимых для оказания Услуги.
При осуществлении Исполнителем сбора персональных данных Клиентов Исполнитель обязуется
обеспечить запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием
баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, за исключением случаев,
установленных ч. 5 ст. 18 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных
данных».
Услуга может быть оказана только в отношении того Транспортного средства, по которому
получена и подтверждена Заявка на оказание Услуги от Заказчика.
Зоной обслуживания Исполнителем, то есть территорией, в пределах которой Исполнитель
оказывает Услугу является территория г. Москва в пределах 12 (двенадцать)
километров от МКАД. Зона обслуживания может быть изменена после уточнения местоположения
и по согласованию Сторон.
Исполнитель вправе отказать полностью или частично в оказании Услуги, если такое
оказание затруднено или невозможно в силу ограничения доступа к Транспортному средству
сотрудников Исполнителя, либо в силу невозможности определения точного местонахождения
Транспортного средства.
Исполнитель вправе отказать полностью или частично в оказании Услуги, в случае
Совершения противоправных действий Заказчиком, третьими лицами в отношении работников
Исполнителя, а равно при законных требованиях уполномоченных должностных и/или иных лиц
о прекращении оказания услуг или об отказе от их выполнения.
Исполнитель вправе отказать полностью или частично в оказании Услуги, в случае Нарушения
Заказчиком правил эксплуатации транспортных средств, в том числе использование
технически неисправного транспортного средства, нарушения правил пожарной безопасности,
правил перевозки и хранения огнеопасных и взрывоопасных и иных опасных веществ, и/или
тяжеловесных грузов и предметов, требований безопасности при перевозке грузов.
Размещение Заявок на оказание Услуги осуществляется посредством электронной почты и/или
номера телефона, указанных в разделе “Контакты”.
Прием Заявок осуществляется в будние дни с 09.00 до 20.00.
В зоне предоставления Услуги Заявка должна быть направлена не позднее чем за 1 (один)
рабочий день до даты приемки автомобиля у Заказчика.
В случае, если Заявка направлена с нарушением срока предоставления, возможность оказания
услуги согласовывается дополнительно.
Доставка автомобилей осуществляется в будние дни с с 9:00 до 20:00.
До 20:00 дня, когда поступила Заявка, Исполнитель направляет Заказчику информацию о
сотруднике, который будет осуществлять доставку транспортного средства.
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра АО
«Райффайзенбанк» (Генеральная лицензия Банка России № 3292 от 17.02.2015) с
использованием Банковских карт следующих Платежных систем:
VISA International
MasterCard Worldwide
МИР
Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты.
Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности.
Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу
(протокол TLS). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на
специализированном сервере Платежной системы. Сайт и ООО “Автопорт” не знают и не
хранят данные вашей пластиковой карты.
При проведении оплаты по ссылке система переключит Вас на страницу авторизационного
сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты и инициировать ее
авторизацию. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты
по той же ссылке.
При аннулировании заказа Вы можете вернуть всю сумму на карту, предварительно написав письмо с указанием причин отказа от услуги на нашу электронную почту, указанную в разделе “Контакты”. Возврат производится на ту карту, с которой ранее производилась оплата.